Вверх страницы
Вниз страницы

Fate/Dark Play

Объявление

Проект закрыт. Благодарим всех за участие.
Ролевая окончательно закрыта и на данный момент новых запусков не планируется. Всех желающих принять участие в ролевой по вселенной Fate/Stay Night, приглашаем на проект от наших дорогих участников - Fate Dark Origin

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Dark Play » Насуверс » Общая теория волшебства.


Общая теория волшебства.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Общая теория волшебства.



Терминология:

Направленность (Alignment).
Определяет в каком аспекте волшебства преуспевает волшебник.

Атрибут
Один из факторов, определяющих эффекты волшебства. Существует множество разновидностей, таких как: укрепление, копирование etc.

Основа волшебства
Установленная в мире система, позволяющая использовать волшебство. Выступает в роли Школ волшебства и Религии.

Магическая формула
Нечто включенное в основу волшебства, в котором прописаны функции самого волшебства.
Таким способом волшебник посылает команду в виде магической формулы, наполняя ее своей праной, тем самым активируя ее магические функции.

Направленность волшебника (Magus alignment)
То, что определяет направленность волшебства того или иного волшебника, его элемент.
Вдобавок к пяти основным элементам - земля, вода, огонь, воздух и эфир, существуют элементы Пустоты и Небытия. (то есть всего их 7)
Некоторые из пяти основных элементов могут различаться в зависимости от школы волшебства. Также один из самых известных стилей волшебства имеет свой перечень элементов: дерево, огонь, почва, металл и вода.

Обычно каждый волшебник имеет всего одну направленность, но также существуют волшебники и с двумя (e.g вода и воздух, огонь и земля), а то и с тремя элементами. Но самые высоко ценящиеся волшебники могут иметь в своем распоряжении все пять элементов и зовутся Average one. Как правило такие волшебники являются представителями очень богатых семей, имеющих многовековую историю, и склонны использовать комбинации сразу нескольких элементов.
Однако, в зависимости от ситуации, направленность волшебника может меняться. Как например направленность Мато Сакуры изменилась с Пустоты на Воду после тренировок Зокена.



Что же такое волшебство.

Волшебство (Majutsu) - это общий термин, используемый для обозначения нескольких школ волшебства, таких как: Алхимия, Астрология, Каббала etc. В каждой школе есть свои различия в этом понятии, но все они имеют одну основу: Преобразование праны из тела волшебника для изменения внешнего мира.
Соответствуя специализации своей школы, волшебник использует свою магическую энергию для послания команды, запускающей некую "программу", которая активирует уже ранее установленную программу. Поясняя это более простым языком, волшебство использует магическую энергию для того, чтобы "привести в действие уже ранее установленные миром правила".

Каждая школа использует свою теорию волшебства, основывающуюся на отдельных правилах установленных нашим миром, для использования заклинаний. Эффективность любой системы зависит от так называемой ее "популярности" и территориальному расположению. Чем дальше находится волшебник от территории своей школы волшебства - тем менее эффективно его волшебство.
Самым распространенным учением о волшебстве является Святая Церковь, имеющая наибольшее число верующих и самую эффективную территорию.

Магические цепи.
Чтобы быть волшебником - необходимо иметь магические цепи. Собственно, 75% уровня каждого волшебника определяется при его рождении и на 50% зависит от качества и количества его магических цепей.
Магические цепи - это псевдо-нервная система, которая распространяется в теле человека. Наличие этой системы и определяет человека как волшебника. Изначальной функцией цепей было пополнение жизненной силы волшебника, когда количество его ОД достигает минимальных значений. Однако, со временем люди научились управлять своими магическими цепями и использовать их для того, чтобы буквально "творить чудеса". Магические цепи - это своего рода канал, преобразовывающий жизненную силу волшебника в магическую энергию.
Грубо говоря, магические цепи находятся в душе волшебника, а то, что находится в теле - это физическое выражение, которое протягивается вдоль всего тела человека и напоминает собой нервную систему. Магические цепи не имеют свойства изменяться и будучи поврежденными уже не подлежат восстановлению. Поскольку для работы цепей необходима органическая деятельность, многие часто ошибаются, думая, что цепи являются частью тела волшебника. Иногда происходят такие случаи, когда магические цепи все еще продолжают работать, несмотря на то, что тело волшебника прекратило выполнять все свои жизненно важные функции. В таком случае, чтобы прекратить жизнедеятельность цепей, необходимо уничтожить мозг волшебника.
Как и любой другой орган, количество магических цепей определяется при рождении человека. Число цепей можно изменить только искусственным путем с помощью ряда различных методов.  Одним из этих методов является создание мистической связи между двумя волшебниками для передачи цепей одного волшебника другому. Поскольку магические цепи находятся в душе человека, передача цепей требует слияния телами и разумом. Однако, этот процесс также сложен, как и пересадка органов. Кроме того, если магические цепи дестабилизируются при каком-либо вмешательстве в их работу, то есть возможность взаимного уничтожения, если заранее не был заключён контракт, схожий с договором волшебника и его фамильяра.
По этим и другим причинам, семьи волшебников стремятся не вмешиваться в цепи своих членов, пока они живы, а стараются создавать своих наследников с максимально возможным количеством "дополнительных" цепей. Следует отметить, что также важно не столько количество цепей, сколько их качество, (проводимость) которое отличается от семьи к семье. Род Аозаки известен своим крайне низким количеством цепей, однако, их высокого качества более, чем достаточно, чтобы компенсировать этот недостаток в количестве. Тем временем, как род Бартомелои обладают особым видом магических цепей, известных как "голубая кровь" или "благородные цепи".
Магические цепи не являются частью организма человека и поэтому при их активности волшебник может чувствовать боль или по крайней мере ощущать дискомфорт. Само присутствие магических цепей в теле человека является чем-то необычным, а если сказать точнее - неестественным. Кроме того, использование магических цепей повышает температуру в теле волшебника. Как раз именно этим пользовался Эмия Кирицугу, выслеживая мастеров 4 войны за Святой Грааль с помощью теплового датчика.
Магические цепи "открываются", когда по ним впервые проходит прана. С момента их открытия волшебник может активировать свои магические цепи с помощью ментального переключателя. Каждый волшебник имеет свой образ переключателя. К примеру, у Эмии Широ -  это образ спускаемого курка пистолета, а у Тосаки Рин - это образ пронзаемого ножом сердца. Также есть те, которые могут активировать свой переключатель с помощью нанесения себе различных увечий или с помощью сексуального возбуждения.

Статистика магических цепей у некоторых персонажей:
* Средний маг: 20 магических цепей.
* Аозаки Токо: 20 магических цепей. Она первая из своей семьи, кто обладает таким большим количеством цепей. У её родителей цепей практически не было, что повлияло на её сестру Аоко, которая имеет всего одну цепь.
* Арайя Сорен: 30 магических цепей.
* Корнелиус Альба: неизвестно, но предположительно, больше, чем у Токо и Арайи вместе взятых.
* Эмия Широ: 27 магических цепей. При этом, повреждаясь, каждая из них с трудом может нести 10 единиц праны. Если учесть его общий объём праны, такое низкое качество цепей поражает.
* Тосака Рин: 40 врождённых магических цепей. Ещё примерно 60 Цепей в магической метке, разделённых на две группы по 30 Цепей. Максимальный объём накопленной праны – 1000 единиц.

Магическая метка.
Магическая метка. - это самое дорогое сокровище любой семьи волшебников. Метка представляет собой определенное число магических цепей, хранящих в себе любые изученные заклинания. Благодаря этому обладатель магической метки может мгновенно активировать любое заклинание, вписанное в метку, не читая его текст. С каждым поколением число магических цепей в метке увеличивается. Чтобы метка "впитала" в себя изученное волшебником заклинание, необходимо научиться владеть этим заклинанием в совершенстве.
В случае как и с обычными цепями, магическую метку нельзя передавать волшебнику других кровей, т.к есть риск отторжения. При пересадке магической метки наследнику приходиться испытывать боль. Для облегчения жизни, наследникам метки делают пересадку родового сокровища постепенно. Но такие случаи очень редки, ибо сами родители являются носителями метки на протяжении долгих лет, поэтому каждый уважающий себя волшебник будет осуществлять пересадку метки только тогда, когда будет близиться его конец. Но для того чтобы будущий носитель метки не умер от испытываемой боли при пересадки метки, его с детства могут приучать к различным видам боли, заставляя буквально ломать себе кости и принимать различные травы.
Т.к метка схожа с чужеродным внутренним органом, после ее пересадки волшебник может ощущать ее присутствие лишним и принимать за не принадлежащий ему орган. Семьи, насчитывающие свое существование около 500-600 лет, могут спокойно пересаживать метку, не особо переживая за ее отторжение и боль. А вот те, кому насчитывается всего около 200 лет, обычно полагаются на лекарства и тренируют своих детей с самого детства.
Также метка может играть важнейшую роль при большом риске смерти. Имея хоть небольшой запас магической энергии и при этом находясь на грани жизни и смерти, обладатель магической метки может быть спасен благодаря тому, что за счет запаса имеющейся праны метка будет поддерживать жизнь своего хозяина.

+2

2

Принципы работы волшебства.
Как говорилось выше, для активации волшебства необходимо сотворить магическую формулу. К примеру, чтобы зажечь огонь, необходимо обратиться к магической основе, уже вписанной в этот мир, которая вызывает феномен "разжигание огня".
Для активации магической формула необходима магическая энергия, которая получается в результате преобразования жизненной энергии через магические цепи. Волшебство, в свою очередь, делится на 2 категории, которые зависят от того, откуда берет волшебник энергию для преобразования ее в магическую энергию. Если волшебник использует свою собственную жизненную энергию, то это волшебство 1 категории, называемое Меньшим источником (или по-другому "Од").
Если волшебник берет жизненную энергию извне, то это волшебство 2 категории, называемое Большим источником (или по-другому "Мана").
Полученная магическая энергия проходит по цепям волшебника и посылается в магическую основу, активируя магическую формулу. (что, собственно, и зовется "волшебством")
Следует отметить, что свойство магической формулы остается неизменным вне зависимости от источника магической энергии.

http://s1.uploads.ru/i/OYnxD.jpg


Больший источник (Мана) - это жизненная сила, наполняющая окружающий мир, выражающая жизненную силу самой планеты.
Сама по себе сила Большого источника абсолютно такая же, как и в Меньшем, однако сила Большего в разы превосходит Меньшую по своему количеству. Однако, объем жизненной силы, который может использовать волшебник, зависит от качества и количества его магических цепей.
Также есть предел объема магической энергии, которую волшебник способен в себе хранить, поэтому повышать запас магической энергии до невероятных объемов, путем превращения Большого источника в эту самую энергию, не предстоит возможным.

http://s1.uploads.ru/i/mIGha.jpg

Меньший источник - это жизненная сила самого волшебника. Так как Од существует во внутреннем мире, никаких проблем с его поглощением не возникает, как с Маной, поэтому с ним достаточно легко справиться. Большинство волшебников пользуются именно этим способом добывания магической энергии. По причине того, что в данном  случае жизненная сила самого волшебника, слишком частое ее использование может привести к негативным последствиям для организма. Поэтому зачастую волшебники вырабатывают магическую энергию в малых объемах в течении времени и накапливают ее в своем теле. Максимальный объем запаса магической энергии зависит от уровня волшебника.

0

3

Заклинания.
Заклинания - это действие для сотворения волшебства посредством магической формулы. Существует два типа заклинаний: "шаги" и "строки". На строки тратится приличное количество времени, притом как шаги осуществляются мгновенно. Чем сложнее магическая формула, тем больше требуется строк (а соответственно и времени). Также можно повысить эффект волшебства, удлинив заклинание. 
Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать при составлении заклинания. И если их соблюдать, волшебник или школа может добавить в заклинание свои необходимые ему свойства, чтобы сделать заклинание более эффективным, поэтому заклинания разных школ могут различаться.

Одна строка. (около одной секунды)
Заклинания, в которых используется устная речь. Не имеет значения как быстро волшебник произнесет это заклинание. В любом случае на его сотворение потребуется одна секунда. Две строки создают двухстрочные заклинания, три - трехстрочные etc. Соответственно, с добавлением каждой строки время на каст будет увеличиваться на одну секунду.

Один шаг. (менее одной секунды)
Это заклинания, которые выполняются в одно действия.  E.g. указание пальцем, сжатие зубов, хлопки, щелчки etc. Сюда относятся гандры, для активации которых требуется указание пальцем; мистические глаза, для активации которых достаточно одного взгляда и др.

Ten count (instant contract) (ten seconds) (Десять строк - 10 секунд)
Волшебство, позволяющее запустить контракт, на который потребовался бы не один час , всего за десять секунд. На это заклинание требуется как минимум 10 строк (соответственно и 10 сек), хоть и называется мгновенным.

0

4

Земля и волшебство.
Чтобы использовать волшебство, необходима последовательность, в которой волшебник, установивший контакт с магической основой, посылает ей команду и приводит в действие уже давно установленную функцию. Топливом в этом процессе выступает магическая энергия, которую посылает волшебник одновременно с командой.

http://s1.uploads.ru/i/9Clcx.jpg

Магическая основа - это магические теории, которые были запечатаны в этом мире школами волшебства. Волшебство вступает в действие в соответствии с этими сложившимися правилами и системами. К примеру, самая древняя и большая магическая теория - это церковное "Учение Бога" . Магические основы, внедренные в форме теории и религий, наполняют духовные жилы земли, и волшебник использует эту основу для совершения волшебства по всему миру.  Однако, если волшебник покидает землю, где была внедрена его магическая основа, он начинает терять поддержку своей земли и его сила начинает постепенно разрушаться.
Следует отметить, что это не относится к магическим основам не являющимися теориями или религией, т.е речь идет о таких основах, которые являются традициями и существуют в закрытых кланах.
Как видно по изображению, семья Макири покинула свою родную землю и постепенно пала. Для волшебника слова "покинуть родную землю" означают отделение от своей магической основы, что очень рискованно.

0

5

О направленности волшебников
В данной статье будет подробно описан каждый элемент и будет рассмотрена сама магия элементов. Итак, что же представляет из себя каждый элемент?

Воздух
Воздух является достаточно редким элементом и называется "благородным". Обладать этим элементом может, в основном, лишь высшая элита. У волшебников, обладающих элементом воздух, как правило, история рода насчитывает около нескольких веков.
Элемент воздуха связан с воздухом, движущими силами, статической и свободной энергией и направленным движением.
Известные подэлементы: молния.

Огонь
Является символом жизни и смерти, а также хорошо совмещается с атрибутом разрушения.
Элемент огня связан с поглощением, нагреванием, энтропией, заправкой, передачей энергии и термодинамикой.
Известные подэлементы: тепло.

Вода
Элемент связан с потоками, формами, циклами, комбинациями и манипуляциями.
Известные подэлементы: лед.

Земля
Элемент земли связан с заземлением, культивированием энергии, внедрением энергии.
Известные подэлементы: металл и драгоценные камни.

Эфир (также воображаемый элемент)
Согласно учениям ассоциации волшебников, эфир является пятым воображаемым элементом. Этот элемент, как правило, может смешиваться с любым из четырех основных элементов, чтобы воплощать чудеса магии. Сам по себе эфир не может быть материальным, но, однако, он позволяет бесформенным телам обретать материальную форму.Являясь чистейшей первозданной формой Звёздной Пыли, Эфир связан с построением, распадом, модификацией, разделением, унифицированием, является основной составляющей частью в духовных телах, концептуальном оружии etc.
Известные подэлементы: жизнь, святость, прорицания Востока.

Но также, как сказано выше, существуют еще 2 элемента:

Пустота
Воображаемый элемент, проявленный у Мато Сакуры. Также имеет название "воображаемые числа". Этот элемент крайне эффективен против духовных существ, но не так действенен против тех, чье тело состоит из эфира.

Небытие
Является воображаемым элементом как и пустота. Этот элемент основывается на образах, взятых у человека, и функционирует как претворитель людских желаний в жизнь.


Магические атрибуты
Основные принципы волшебства лежат в "магии элементов". В магию элементов включается тот элемент, который использует волшебник. "Атрибут" добавляет определенный смысл в магию элементов и делает ее более разносторонной. Проще всего понять это будет на примере "Укрепления". Если произвести сочетание "укрепление-огонь", то огонь будет жечь гораздо сильнее. Если такое же произвести с элементом воздуха, то ветер будет дуть с более сильной мощностью. Это самый простой пример, но чем выше уровень атрибута, тем более он становится явен, нежели направленность, поэтому становится сложно определить, что лежит в его основе.

http://s1.uploads.ru/i/F/U/B/FUBVj.jpg

Хорошим примером послужит "перенос сознания" , которое Илия использовала на Широ. На этом можно смело сделать вывод, что атрибут ее волшебства - перенос, но к какой направленности относится это волшебство - сказать очень сложно. Но несмотря на это, в основе любого волшебства (даже самого сложного) лежит определенный элемент. Поэтому в условии ролевой стоит не забывать про этот факт при изобретении нового заклинания для вашего персонажа.
Рассмотрим примеры таких атрибутов, как: укрепление, копирование и преобразование. Типы волшебства с такими атрибутами имеют широкую область применения, поэтому здесь просто приведутся примеры.
Как правило, семьи волшебников имеют один атрибут в своем распоряжении, которую они тщательно развивают. Это напрямую зависит от того, какого рода исследования они проводят на протяжении веков и какие таинства они оставляют своему потомству, перенося их через магическую метку. Такого рода атрибут нельзя изменить в короткие сроки.
Однако, существуют такие волшебники, как Тосака Рин, которая способна использовать атрибут укрепления в дополнение к атрибуту преобразования ее семьи. В отличие от атрибутов, направленность может быть использована с волшебством только такого же типа, что у волшебника (т.е волшебник с элементом воды имеет в своем распоряжении только воду). В случае, если волшебник будет использовать направленность другого типа, то ее придется сменить. (как это произошло в случае с Мато Сакурой, когда ее воображаемые числа сменились на элемент рода Макири - воду)

http://s1.uploads.ru/i/I/Y/t/IYtv3.jpg

Добавление смысла через атрибуты изменяет область использования магических элементов. Случай со способностью укрепления Эмии Широ попадает уже в другую (особую) категорию.
Average one (посвященный) может применять один атрибут ко всем пяти элементам, что позволяет во много раз расширить свои возможности, как например, Тосака Рин может применять преобразование на все свои пять элементов.

0


Вы здесь » Fate/Dark Play » Насуверс » Общая теория волшебства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно