1. Имя Персонажа Дрона, Дроначарья

2. Раса Арчер

3. Биография

Свернутый текст

Судьба Дроны была необычной с самого рождения. Он был выношен внутри сосуда, в который его отец, брахман Бхарадваджи, собрал своё семя после встречи с очаровательной небожительницей.
Детство и юность Дрона провёл в обучении владению различными видами оружия. Особых успехов мальчик добился в владении луком. За годы тренировок он подружился с наследником трона Панчалы, Друпадой. Парни были не разлей вода и царевич даже пообещал своему бедному другу что, когда они вырастут, подарит Дроне половину своего царства.

Со временем Дрона женился и у него родился сын, Ашватхамма. Отец души не чаял в своём отпрыске и его очень угнетала нищета, окружавшая сына. Желая как-то улучшить положение своей семьи, он решил отправится ко двору Друпады, который к тому времени стал правителем царства Панчалы. Однако, когда Дрона приблизился к Друпаде с просьбой о помощи, напомнив ему о данном ранее обещании, опьянённый славой Друпада отверг и оскорбил Дрону. Друпада привёл длинное обоснование своих действий, заявив, что дружба возможна только между равными по положению в обществе людьми. Друпада объявил, что в детстве дружба была возможной между ними, так как они находились в равном положении. Сейчас же, Друпада является могущественным царём, тогда как Дрона - не более чем бесславный неудачник, ничего не достигший в жизни. Друпада, однако, заявил, что поможет Дроне, если тот не станет просить его как друга, а попросит у него милостыню, как это положено брахманам. Дрона ничего не ответил и молча покинул покои дворца, поклявшись в своём сердце в будущем отомстить Друпаде.

Узнав что Парашурама раздаёт плоды своих аскез, Дрона направился к нему, чтобы получить толику могущества великого мудреца. Однако, когда он прибыл, раздача уже была завершена, но Парашурама, впечатленный качествами просителя, передал ему свои знания боевых искусств и непобедимый посох Брахмаданду.

Заполучившему такое могущество, Дроне охотно предложили место главного наставника царевичей Хастинапура. Среди множества учеников наставник выделил проявлявшего необыкновенные таланты и рвение Арджуну, которому пообещал что сделает его самым искусным стрелком в мире. Всё это было частью его плана мести клятвопреступнику Друпаде. Вышколив царевичей и научив их всем премудростям военного дела, Дрона, как полагалось, взнял с них плату за обучение: ученик был обязан выполнить одно желание учителя. Дроначарья запросил плененного Друпаду.

Могучие герои без особого труда пленили царя Панчалы и приволокли связанным пред светлые очи учителя. Дрона освободил Друпаду и взял полагавшуюся ему половину царства как выкуп, простив друга за нанесенные им обиды. "Теперь мы можем снова дружить, как равные".

Но не дружбы и не равенства желал униженный Друпада. Сплетенный им клубок мести порождал новый виток и теперь он жаждал лишь одного: смерти своего старого знакомого. Ради этого он совершил обряд с целью родить дочь в жены могучему Арджуне, дабы заручиться его поддержкой, и сына, который убил бы ненавистного ему брахмана...

Со временем раскол внутри царского рода Хастинапуры достиг апогея и не осталось другого выхода кроме масштабной братоубийственной войны. Дроне, скрепя сердце, пришлось поддержать негодяев-Кауравов. Он обязан был поддержать "законных" наследников престола. Таким образом он, наряду с дедом Бхишмой и Карной стал костяком армии. Основным противовесом могуществу войска Пандавов.

Дрона был одним из самых могучих воинов на Курукшетре, нанёсшим наибольший ущерб армии противника. С помощью своего непревзойдённого мастерства, непобедимый Дрона собственноручно убил несколько сот тысяч воинов из армии Пандавов. После гибели Бхишмы, Дрона занял пост главнокомандующего и возглавлял армию Кауравов с 11-го по 15-й день битвы, вызывая зависть и досаду Карны, также претендовавшего на этот пост.

Под его командованием был заманен в ловушку (Чакравьюху) и предательски убит шестью великими воинами сын Арджуны, Абхиманью. Сам же Дрона был также не избежал подлостей противника. В пятнадцатый день битвы, подстрекаемый слепым царем Хастинапуры, Дрона пустил в ход Брахмаданду, свой козырь, противостоять которому не смог бы никто, даже Арджуна и Ашваттхама, наиболее просвещенные его ученики. Понимая что иного выхода нет, Кришна, советник и двоюродный брат Пандавов, разработал хитрый план, с помощью которого можно было сломить непобедимого Дрону. Следуя плану Кришны, Бхима нашёл и убил слона, которого звали Ашваттхама и начал громко кричать, что Ашваттхама был убит. Дрона, однако, не поверил Бхиме и пошёл за подтверждением к Юдхиштхире, зная, что тот никогда не лжет. На вопрос Дроны Юдхиштхира ответил двузначно: "Ашваттхама умер, будь то человек или слон". В то время как Юдхиштхира произносил эти слова, по приказу Кришны воины внезапно задули в раковины, звук которых поглотил последнюю часть фразы. Поверив в новость о смерти своего сына, Дрона сложил оружие, сошёл с колесницы и закрыв глаза, сел на землю. Дхриштадьюмна, сын Друпады, воспользовался моментом и обезглавил Дрону,  тем самым выполнив своё предназначение и породив очередной виток в спирали мести: это действие было одним из факторов, толкнувших сына Дроны на истребление спящих воинов царевича Юдхиштхиры.

4. Внешность
Могучий  мужчина, уже порядком заступивший за черту сорока лет, но ещё даже не начавший сдавать позиции старческой немощи. Глядя на него, кажется что годы не состарили героя, но закалили, придав ему новых, недоступных в молодости сил. Короткая аккуратная борода, будто компенсирует нехватку волос на гладко выбритом затылке. Ещё не поседевшая растительность обильно покрывает руки и грудь героя, придавая грозности его внешнему виду. Из одежды он носит только широкие шаровары и деревянные сандалии. На запястьях красуются увесистые золотые браслеты.

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/E5d7.jpg

5. Характер

Жизнь множество раз испытывала приверженность Дроны обязанностям. Ему постоянно приходилось выбирать между миром с самим собой и выполнением долга. И он выбирал долг. Выбирал, часто отводя взгляд, стискивая до треска зубы и ненавидя себя до глубины души.

Уставший и разочарованный, он извлёк из своей жизни достаточно уроков, чтобы понять зыбкость и ненадёжность принципов чести и верности. Нет пути, действеннее зла, победителей не судят - вот уроки что преподала ему судьба и сейчас он намерен применить этот опыт на практике. Его цель добиться победы любой ценой. Однако, несмотря на это, зло для Арчера не является самоцелью, или обязательной составляющей его поведения. В построении тактики и стратегии, для него главным является практичность и польза, которую можно извлечь из ситуации. При принятии решений моральность методов его интересует меньше всего.

Этот стальной стержень скрыт за оболочкой внимательности вежливости и даже добродушности.


6. Статистика
Сила - С
Ловкость - В
Выносливость - B
Удача - D
Магическая энергия - B


7. Навыки

Сопротивление магии. (С)
Защита от средних заклинаний. Может быть пробита Великим волшебством и великим ритауалом.

Независимое действие. (D)
Способен существовать пол дня после потери мастера. Навык ослаблен в связи с преданностью, проявляемой Дроной к двору Хастинапура.

Продление битвы. (С)
Способность продолжать бой с тяжелыми ранениями. Основным принципом боевых построений времен Дроначарьи  было распределение великих воинов по ключевым позициям. Каждый из них сражался с значительно превосходящими его количеством силами противника и был способен продолжать бой несмотря на нанесенные ему ранения. Навык понижает влияние получаемых ранений на способность продолжать бой.

Ясновидение. (С)
Способность различать мелкие предметы на расстоянии до 4 км. Зоркий глаз - необходимый инструмент в арсенале меткого лучника и сражающегося на поле брани тактика.

Военная тактика. (С)
Повышает сопротивляемость героя и окружающих фантазмам типа анти-армия, увеличивает эффективность собственных анти-армия фантазмов.

Позволяет Арчеру понизить выбранный стат находящихся внутри Чакравьюхи Слуг (на "-") и магов (на один ранг). Действует только на персонажей, не владеющих "Военной Тактикой" такого же или более высокого чем у Дроны уровня.

Концентрация (n/a)
Стрелок не видит лес, небо и пруд перед собой. Стрелок не видит дерево в лесу и птицу на его ветке. Стрелок не видит саму птицу - он видит только её глаз, цель, лишённую каких либо признаков жизни. Это был первый урок , преподанный Дроной царевичам Хастинапуры.

Навык позволяет производить выстрелы, не выдавая себя намерением убить. Также, благодаря ему, Арчер может сбивать стрелы и аналогичные им снаряды  налету.

Наставник Героев. (n/a)
Под началом Дроны обучалась большая часть героев Курукшетры. Он тренировал Бхиму, Дурьйодхану, Ашваттхаму и многих других, благодаря его наставничеству Арджуна стал сильнейшим лучником своего времени и тех же высот достиг Экалавья просто поклоняясь глиняному изваянию великого учителя. Само присутствие Дроначарьи уже является благоприятным фактором в изучении боевых искусств.

Арчер, на время боя, может усилить один боевой стат/навык союзника на один ранг (при использовании на Слугах усиливаемый параметр увеличивается на "+").


8. Снаряжение
Длинный лук, неистощимый колчан стрел, Брахмаданда.

9. Фантазмы


Chakravyuha
Power of The Spiral
Ранг: В
Тип: поддержка, анти-армия
Описание:
Защитное военное построение спиральной формы, использованное Дроначарьей для убийства Абхиманью.

Представляет собой постоянно действующий невидимый барьер, охватывающий пространство радиусом 100 м вокруг Арчера. При входе внутрь зоны действия, противник обязан собственноручно отнять 3 ранга от своих физических Статов (ловкость, сила, выносливость).

При активации фантазма, на краях барьера* появляются прозрачные стенки, образующие купол С ранговой прочности. Купол фиксируется на месте активации (перестаёт смещаться вместе с Арчером). Активированный фантазм может быть снят Арчером, исчезнуть в случае его смерти и, в обязательном порядке, исчезнуть через десять минут после активации.

*максимальный размер активированного заграждения. При активации можно выбрать любой диаметр меньше указанного в пассивном воздействии фантазма.


Brahmadanda
The Staff of Genesis
Ранг: A+
Тип: анти-юнит, поддержка, анти-мир
Описание:
Посох созданный творцом мира, Брахмой.  В длинну он достигает 1.5 м, обладает заостренным наконечником, придающим ему схожесть с копьём,  и оперением. Материалом посоха является прочный золотистый металл. Фантазм может быть использован как в ближнем бою, так и в дальнем (выстрелен из лука).

Единожды за сутки посох может отключить использование активируемых свойств фантазмов, высокоуровневых и прочих, требующих произношения, заклинаний внутри локации. Эффект длится три хода и действует на всех находящихся в локации персонажей.
Пассивным, свойством фантазма является отторжение "ложных", не созданных Брахмой миров.  Препятствует активации Зеркал Души в текущей локации.

10.Посещаемость
эс олэвйс

11. Связь с Вами
Кейн

Отредактировано Дрона (2013-12-23 23:45:04)