Общая теория волшебства.
Терминология:
Направленность (Alignment).
Определяет в каком аспекте волшебства преуспевает волшебник.
Атрибут
Один из факторов, определяющих эффекты волшебства. Существует множество разновидностей, таких как: укрепление, копирование etc.
Основа волшебства
Установленная в мире система, позволяющая использовать волшебство. Выступает в роли Школ волшебства и Религии.
Магическая формула
Нечто включенное в основу волшебства, в котором прописаны функции самого волшебства.
Таким способом волшебник посылает команду в виде магической формулы, наполняя ее своей праной, тем самым активируя ее магические функции.
Направленность волшебника (Magus alignment)
То, что определяет направленность волшебства того или иного волшебника, его элемент.
Вдобавок к пяти основным элементам - земля, вода, огонь, воздух и эфир, существуют элементы Пустоты и Небытия. (то есть всего их 7)
Некоторые из пяти основных элементов могут различаться в зависимости от школы волшебства. Также один из самых известных стилей волшебства имеет свой перечень элементов: дерево, огонь, почва, металл и вода.
Обычно каждый волшебник имеет всего одну направленность, но также существуют волшебники и с двумя (e.g вода и воздух, огонь и земля), а то и с тремя элементами. Но самые высоко ценящиеся волшебники могут иметь в своем распоряжении все пять элементов и зовутся Average one. Как правило такие волшебники являются представителями очень богатых семей, имеющих многовековую историю, и склонны использовать комбинации сразу нескольких элементов.
Однако, в зависимости от ситуации, направленность волшебника может меняться. Как например направленность Мато Сакуры изменилась с Пустоты на Воду после тренировок Зокена.
Что же такое волшебство.
Волшебство (Majutsu) - это общий термин, используемый для обозначения нескольких школ волшебства, таких как: Алхимия, Астрология, Каббала etc. В каждой школе есть свои различия в этом понятии, но все они имеют одну основу: Преобразование праны из тела волшебника для изменения внешнего мира.
Соответствуя специализации своей школы, волшебник использует свою магическую энергию для послания команды, запускающей некую "программу", которая активирует уже ранее установленную программу. Поясняя это более простым языком, волшебство использует магическую энергию для того, чтобы "привести в действие уже ранее установленные миром правила".
Каждая школа использует свою теорию волшебства, основывающуюся на отдельных правилах установленных нашим миром, для использования заклинаний. Эффективность любой системы зависит от так называемой ее "популярности" и территориальному расположению. Чем дальше находится волшебник от территории своей школы волшебства - тем менее эффективно его волшебство.
Самым распространенным учением о волшебстве является Святая Церковь, имеющая наибольшее число верующих и самую эффективную территорию.
Магические цепи.
Чтобы быть волшебником - необходимо иметь магические цепи. Собственно, 75% уровня каждого волшебника определяется при его рождении и на 50% зависит от качества и количества его магических цепей.
Магические цепи - это псевдо-нервная система, которая распространяется в теле человека. Наличие этой системы и определяет человека как волшебника. Изначальной функцией цепей было пополнение жизненной силы волшебника, когда количество его ОД достигает минимальных значений. Однако, со временем люди научились управлять своими магическими цепями и использовать их для того, чтобы буквально "творить чудеса". Магические цепи - это своего рода канал, преобразовывающий жизненную силу волшебника в магическую энергию.
Грубо говоря, магические цепи находятся в душе волшебника, а то, что находится в теле - это физическое выражение, которое протягивается вдоль всего тела человека и напоминает собой нервную систему. Магические цепи не имеют свойства изменяться и будучи поврежденными уже не подлежат восстановлению. Поскольку для работы цепей необходима органическая деятельность, многие часто ошибаются, думая, что цепи являются частью тела волшебника. Иногда происходят такие случаи, когда магические цепи все еще продолжают работать, несмотря на то, что тело волшебника прекратило выполнять все свои жизненно важные функции. В таком случае, чтобы прекратить жизнедеятельность цепей, необходимо уничтожить мозг волшебника.
Как и любой другой орган, количество магических цепей определяется при рождении человека. Число цепей можно изменить только искусственным путем с помощью ряда различных методов. Одним из этих методов является создание мистической связи между двумя волшебниками для передачи цепей одного волшебника другому. Поскольку магические цепи находятся в душе человека, передача цепей требует слияния телами и разумом. Однако, этот процесс также сложен, как и пересадка органов. Кроме того, если магические цепи дестабилизируются при каком-либо вмешательстве в их работу, то есть возможность взаимного уничтожения, если заранее не был заключён контракт, схожий с договором волшебника и его фамильяра.
По этим и другим причинам, семьи волшебников стремятся не вмешиваться в цепи своих членов, пока они живы, а стараются создавать своих наследников с максимально возможным количеством "дополнительных" цепей. Следует отметить, что также важно не столько количество цепей, сколько их качество, (проводимость) которое отличается от семьи к семье. Род Аозаки известен своим крайне низким количеством цепей, однако, их высокого качества более, чем достаточно, чтобы компенсировать этот недостаток в количестве. Тем временем, как род Бартомелои обладают особым видом магических цепей, известных как "голубая кровь" или "благородные цепи".
Магические цепи не являются частью организма человека и поэтому при их активности волшебник может чувствовать боль или по крайней мере ощущать дискомфорт. Само присутствие магических цепей в теле человека является чем-то необычным, а если сказать точнее - неестественным. Кроме того, использование магических цепей повышает температуру в теле волшебника. Как раз именно этим пользовался Эмия Кирицугу, выслеживая мастеров 4 войны за Святой Грааль с помощью теплового датчика.
Магические цепи "открываются", когда по ним впервые проходит прана. С момента их открытия волшебник может активировать свои магические цепи с помощью ментального переключателя. Каждый волшебник имеет свой образ переключателя. К примеру, у Эмии Широ - это образ спускаемого курка пистолета, а у Тосаки Рин - это образ пронзаемого ножом сердца. Также есть те, которые могут активировать свой переключатель с помощью нанесения себе различных увечий или с помощью сексуального возбуждения.
Статистика магических цепей у некоторых персонажей:
* Средний маг: 20 магических цепей.
* Аозаки Токо: 20 магических цепей. Она первая из своей семьи, кто обладает таким большим количеством цепей. У её родителей цепей практически не было, что повлияло на её сестру Аоко, которая имеет всего одну цепь.
* Арайя Сорен: 30 магических цепей.
* Корнелиус Альба: неизвестно, но предположительно, больше, чем у Токо и Арайи вместе взятых.
* Эмия Широ: 27 магических цепей. При этом, повреждаясь, каждая из них с трудом может нести 10 единиц праны. Если учесть его общий объём праны, такое низкое качество цепей поражает.
* Тосака Рин: 40 врождённых магических цепей. Ещё примерно 60 Цепей в магической метке, разделённых на две группы по 30 Цепей. Максимальный объём накопленной праны – 1000 единиц.
Магическая метка.
Магическая метка. - это самое дорогое сокровище любой семьи волшебников. Метка представляет собой определенное число магических цепей, хранящих в себе любые изученные заклинания. Благодаря этому обладатель магической метки может мгновенно активировать любое заклинание, вписанное в метку, не читая его текст. С каждым поколением число магических цепей в метке увеличивается. Чтобы метка "впитала" в себя изученное волшебником заклинание, необходимо научиться владеть этим заклинанием в совершенстве.
В случае как и с обычными цепями, магическую метку нельзя передавать волшебнику других кровей, т.к есть риск отторжения. При пересадке магической метки наследнику приходиться испытывать боль. Для облегчения жизни, наследникам метки делают пересадку родового сокровища постепенно. Но такие случаи очень редки, ибо сами родители являются носителями метки на протяжении долгих лет, поэтому каждый уважающий себя волшебник будет осуществлять пересадку метки только тогда, когда будет близиться его конец. Но для того чтобы будущий носитель метки не умер от испытываемой боли при пересадки метки, его с детства могут приучать к различным видам боли, заставляя буквально ломать себе кости и принимать различные травы.
Т.к метка схожа с чужеродным внутренним органом, после ее пересадки волшебник может ощущать ее присутствие лишним и принимать за не принадлежащий ему орган. Семьи, насчитывающие свое существование около 500-600 лет, могут спокойно пересаживать метку, не особо переживая за ее отторжение и боль. А вот те, кому насчитывается всего около 200 лет, обычно полагаются на лекарства и тренируют своих детей с самого детства.
Также метка может играть важнейшую роль при большом риске смерти. Имея хоть небольшой запас магической энергии и при этом находясь на грани жизни и смерти, обладатель магической метки может быть спасен благодаря тому, что за счет запаса имеющейся праны метка будет поддерживать жизнь своего хозяина.