1. Имя Персонажа: Юкида Марк.
2. Раса: Человек, волшебник.
3. Биография: К какому роду магов принадлежал отец Марка, определить сложно. Известно лишь одно - что он в какой-то момент покинул родную Японию и прожил остаток жизни в России. Что послужило причиной этому - тоже неясно, возможно - конфликты с другими магами, а может быть - личные мотивы. Тем не менее Юкида Такеши фактически пропал из поля зрения Ассоциации - в это время он спокойно поселился в небольшом сибирском городе, женился и вырастил сына. В какой-то момент Такеши начал обучать его основам волшебства; Марк проявляет рвение к элементу Огня, но дело быстро останавливается - парень обладает малым количеством цепей, причём достаточно слабых. Поэтому развитие Марка как мага останавливается на под-элементе тепла - единственного, на что хватало его невысоких способностей. Через несколько лет его отец умирает.
Марк же начинает исследовать природу волшебства, постоянно путешествуя. Постепенно, урывками, он раскапывает информацию о магах, Ассоциации, и их таинственных ритуалах. Методы, которыми пользуется парень, не отличаются аккуратностью и уважением к чужой территории - как правило, он занимается откровенными кражами со взломом. В результате, за свою, пока ещё недолгую жизнь, Юкида не раз успел побывать в довольно неприятных переделках, столкнувшись нос к носу с разъярённым Волшебником ассоциации или его ручной прислугой. Спасала парня исключительно скорость - ещё в молодости он научился усиливать своё тело за счёт волшебства, разве что соображать настолько же быстро пришлось учиться уже самому.
По сравнению с такими эпизодами, регулярные встречи с уличными отморозками той или иной национальности даже не стоили бы упоминания - однако именно они стали причиной того, что Марк начал осваивать технику KFM (поначалу инстинктивно, даже понятия не имея о её существовании) - систему самозащиты, идущую от рефлексов. Узнав о том, что системе "защищай голову и бей контратаками" давно придумали название и школу, он с превеликим удовольствием раздобыл набор видеоуроков теории, благо проблем с практикой у него не было никогда.
Последний обрывок информации, который его заинтересовал, касался Войны Святого Грааля. Конечно, удержаться от того, чтобы разведать слух, было сложно...
Конечно, Марк отправляется именно туда.
4. Внешность: Молодой парень, двадцати двух-трёх лет. Носит обычно джинсы, тёмные футболки и куртки - правда дело тут не во вкусе, они лучше поглощают солнечное тепло. Рост чуть выше среднего. Поскольку японец только наполовину, черты лица кажутся странными и необычными. Глаза - карие. Волосы - светлые.
5. Характер: Chaotic Neutral. За последние годы своей жизни Марк зарекомандовал себя, как бродяга-одиночка, который привык надеяться только на себя. Его цели - тоже постоянно меняются, но в целом подчинены одной общей идее - узнать как можно больше о магах, подняться до их уровня, при этом оставаясь вне системы. Юкида парень горячий и испульсивный, контроля над собой не потерпит. Также одна из главных его проблем - длинный язык, зачастую обгоняющий инстинкт самосохранения.
6. Статистика
Сила- C
Ловкость- C
Выносливость- C
Удача- C
Магическая энергия- E-
Магические цепи - 4 цепи, максимально возможное количество оперируемой праны - около 30.
7. Навыки
Волшебство (Тепло) - D+.
Основная специализация Марка - использование Тепла - под-элемента Огня. Вообще тепло изучается только как промежуточный этап манипуляций с температурой, перед тем, как изучать полноценные заклинания Огня. Однако способностей Марка не хватит и на самый слабенький файерболл, и потому всё, что ему оставалось - терпеливо, год за годом разрабатывать единственно доступное ему Тепло. В результате он добился в этой области результатов, которых до него никто не достигал - отчасти потому, что просто не пытались, считая эту область вторичной и бесполезной.
Основные возможности:
Основы элемента Огня - манипуляции с теплом, энтропия (разрушение систем), питание энергией и передача её же, а также управление термодинамикой.
Канал Тепла.
Пытаясь компенсировать свои слабые цепи, которые естественным образом ограничивают потолок оперируемой праны, Марк научился переводить тепло в прану.
Таким образом, открыв канал, он начинает постоянно поглощать избыточное тепло окружающего мира, постепенно восстанавливая свою силы. Скорость восстановления зависит от температуры окружающей среды - от десяти минут банального солнечного дня до пары секунд у паровозной топки.Кража Тепла.
Ранг: D.
Тип: Поддержка.
Помимо переработки тепловой энергии в прану, Марк нашёл способ использовать эту энергию напрямую, питая ей митохондрии клеток собственного тела. В результате этого он может значительно (по человеческим меркам) усилить свой организм, а именно показатели Ловкости и Выносливости на ранг, Силы - на ранг с плюсом. Тепло для этого он так же поглощает из окружающей среды, но для этого требуется более интенсивный канал, который уже требует некоторых затрат Праны на открытие и нескольких секунд на инициацию.
Визуально это больше похоже на эффект Льда - воздух вокруг него становится по-зимнему холодным, изморозь оседает на одежде и волосах, прикосновение может обморозить (так же - угрозы для жизни нет). Однако фактически это именно манипулирование теплом - Марк перенаправляет тепло окружающего мира, воздуха, предметов в своё тело.
Также позволяет совершать отдельные небоевые действия, требующие силы ОЧЕНЬ тренированного человека, такие, как прыжок на несколько метров в высоту или вынос запертой двери.Жизненное тепло.
Ранг: D
Тип: Поддержка.
Последняя способность Марка, которую он теоретически разработал, но практически применять необходимости не было - манипуляции с так называемым "жизненным теплом". Точно так же открывая канал, направленный на определённое существо - Марк способен постепенно снабжать его жизненной энергией, или же напротив, постепенно выкачивать её. Скорость передачи невысока. Заклинаний и магических кругов не требует.Убить кого-то этим способом не получится, но понемногу откачивать силы для поддержания себя/слуги в форме - можно.
Подкачка жизненной энергии в кого-то аналогична действию Продолжения Битвы.
То есть, если маг/лекарь может легко заживить даже тяжёлую рану;
Марк вместо этого может сделать так, что даже с этой раной человек/слуга не умрёт, а будет до последнего цепляться за жизнь, пока природная регенерация либо другие сторонние лечащие факторы не позаботятся о ране.
Рукопашный бой - D(C)
Марк самостоятельно изучал технику KFM - практичной самообороны в уличных драках. Строится она на внезапных жёстких блоках и взрывных контратаках, когда кажущаяся жертва внезапно оказывается охотником. Таким образом, он довольно прилично сражается в ближнем бою. Вдобавок, если его противник не вооружён - в отдельных действиях от защиты (блоки, контратаки, встречные удары) уровень считается как C, из-за внезапности и основной специализации стиля.
8. Снаряжение
Мп3-плеер, пачка сигарет, небольшая сумма в йенах.
Большая сумка с вещами - в основном, одеждой.
9. Тайные знаки
отсутствуют.
10.Посещаемость - несколько раз в неделю.
11. Связь с Вами - приветствуется.
Отредактировано Юкида Марк (2012-11-05 23:01:15)