1. Имя Персонажа
Грейс Вайтхарт

2. Раса
Волшебница, мастер

3. Биография
Семья волшебников Вайтхарт никогда не славилась своим качеством или количеством магических цепей, но, при этом, на свете не существует волшебника, не знающего об этом знатном роде. Еще несколько веков назад это были простые люди со средним достатком, тайно занимающиеся волшебством. Но, спустя пару поколений, в семье появляется наследник, увлекающийся азартными играми, который находит свою вторую половинку (которая по счастливому случаю тоже была волшебницей, но никак не развивала свои природные способности) именно в этом карточном мире, который затянул его в себя навсегда. Вместе любовная парочка придумывает свой способ прорваться в ряды лучших волшебников мира и разбогатеть - они объединяют свое хобби со своими необычными для людей способностями, превращая обычные карточные фокусы в настоящую магию. Благодаря этому Вайтхарты не только хорошо разбогатели, но и начали становиться известными в мире магии, как семья, использующая свое волшебство в не самом лучшем виде - они вкладывали свою прану в игральные карты и с помощью заклинаний придавали им самые различные свойства. Многие считали, что они просто-напросто позорят всех волшебников, используя магию таким извращенным способом. Конечно, многие так считают и по сей день.
Спустя несколько поколений, Вайтхарты стали по-настоящему знамениты. Их необычные трюки, исполняемые с помощью простых игральных карт, поражали даже самых известных волшебников ассоциации. Многие пытались повторить подобное, но никто не смог добиться даже самых простеньких для любого члена семьи Вайтхарт, так называемых, магических фокусов. С помощью обычной колоды игральных карт Вайтхарты творили самые различные удивительные вещи. А с поколениями метка рода Вайтхарт имела в себе набор самых разных заклинаний, что позволяло наложить заклинание на карту без его прочтения. Следует отметить, что все последующие представители рода также увлекались азартными играми, в которых им не было равных. Любой человек, зная, что в игре будет участвовать член семьи Вайтхарт, отказывался принимать участие в игре, поэтому порой приходилось делать поддельные документы, чтобы никто не догадался о том, что за игральным столом находится никто другой, как член рода Вайтхарт. Также, многие представительницы прекрасного пола из рода Вайтхарт увлекались гаданием на картах Таро, передавая эти прорицательские знания своему будущему женскому поколению.
И вот, нынешними представительницами рода Вайтхарт становятся две молодые девушки - Грейс и Элис Вайтхарт. Метка рода Вайтхарт достается старшей из них - Грейс. Девочки росли всегда в заботе и любви и были готовы к тому, что настанет время, когда одна из них получит самое главное наследство рода Вайтхарт. Обе сестрички обучались совершенно одинаково - их учили виртуозно обращаться с игральными картами, несмотря на отсутствие магической метки. Девочки постоянно тренировались как на физическом, так и магическом уровне, учились работать в команде. Конечно, как и все братья и сестренки, они могли часто ссориться, да так, что порой разрушали не одну комнату в доме. Но в итоге из них выросли прекрасные очаровательные волшебницы, любящие ставить на кон все. Их неподражаемая командная работа впечатляла многих. Они с легкостью выполняли самые необычные и сложные задания, правда тем самым наживая себе все больше и больше врагов. В свое свободное время девушки любят ходить по ночным клубам, казино и самым различным непристойным заведениям. Как правило, либо сестры вместе разоряют казино всего за один вечер, либо чисто для развлечения Грейс выступает на сцене со своими несколькими песенками в то время как Элис поражает толпу своей невероятной удачей в игре. Однако, несмотря на такую слаженную работу и совместную деятельность, каждая из сестер имеет свои характерные черты, которые отличают их друг от друга. И не всегда оказывается так, что они вместе ходят на различные задания. Зная, что младшая сестра Элис не потерпит убийств и чрезмерной жестокости, Грейс порой самостоятельно идет на задание в одиночку, говоря своей сестре, что уходит на очередное свидание. Элис же наивно в это верит, но последнее время начинает подозревать что-то неладное, особенно когда старшая сестра возвращается домой в таком виде, будто это "свидание" было уж больно чересчур буйным.
Узнав о прошедшем слухе в ассоциации про начало войны за Святой Грааль в городе Фуюки, сестры не придали этому никакого значения, пока у каждой из них не появилась багровая татуировка на плече. Приняв этот знак, как вызов на войну, сестры не колеблясь решили принять волю Грааля и через 3 года пойти в битву за чашу желаний, чтобы укрепить позиции своего рода.
И вот, три года спустя, сестры Вайтхарт снимают огромный пентхаус в самом сердце Фуюки, где и собираются одновременно произвести ритуал призыва героических душ.

4. Внешность
Высокая, стройная молодая девушка, которая даже не выглядит на свои 26 лет. Шикарные, длинные черные волосы, которые лишь иногда могут быть собраны в большой пышный хвост, лазурные глаза, маленький аккуратный носик. Ее грации и изяществу может позавидовать любая другая девушка - прекрасные врожденные данные, которые Грейс закрепила многолетним танцевальным опытом и различными физическими упражнениями. В ловкости ей нет равных - быстрые, четкие, мягкие и плавные движения, завораживающие абсолютно любого человека. Предпочитает носить красивую удобную одежду, не стесняющую ее движений. Однако, любимыми нарядами обеих сестриц являются различные платья, которые обычные люди могут  надевать на какой-нибудь карнавал или на выступление на сцене. Но для Грейс и Элис их театральная сцена - это поле битвы. На каждое интересное задание девушки надевают новые красивые платья, порой даже очень откровенные.
В отличие от звонкого голоса сестренки, голос Грейс всегда мягок и приятен на слух, но порой в тоне голоса старшей Вайтхарт можно услышать и тонны сарказма, полностью ощутить гнев и ярость, либо же просто услышать ее радостный смех. По голосу Грейс всегда можно легко определить то ли она над вами издевается, то ли она готова порвать вас на части, либо ей вообще совершенно фиолетово на все.

5. Характер
Chaotic Good
Если бы не ответственность как главы рода Вайтхарт и забота о младшей сестре, Грейс бы была твердой одиночкой, заботящейся только о себе и своей свободе. Но жизнь сложилась так, что с самого детства она была приучена работать в команде. И несмотря на то, что младшая сестренка прекрасно может постоять за себя сама, Грейс по старшинству берет на себя всю ответственность и готова надрать задницу любому, кто обидит Элис. Ее совершенно не волнует то, какими средствами она достигнет своей цели. Действует только по желанию своей левой пятки. Даже если ей было приказано просто отвесить кому-нибудь по шее, Грейс без труда сможет оставить беднягу калекой только из-за одного неверного слова, которое ей просто пришлось не по душе.
"Азарт - это наше все" - девиз любого члена семьи Вайтхарт. Грейс привыкла ставить на кон либо все, либо ничего. Причем это касается как карточных игр, так и ситуаций в жизни. Проигрыш - это не про нее.
Остра на язычок. Грейс - не тот человек, который предпочтет промолчать. Но издеваться над людьми не входит в ее хобби.
В отношениях с любимой сестричкой бывают порой и такие разногласия, которые приводят к небольшому беспорядку в доме. Не по вине самой Грейс, если Элис приводит в дом своего ухажера, в 95% случаев этот ухажер попадает в сети старшей сестры. Но даже это не способно обратить сестер друг против друга. Чтобы не произошло, они всегда будут одним целым. Их действия всегда слажены и скоординированы - в командной работе им нет равных.

6. Статистика
Сила- E+
Ловкость- D+
Выносливость- D
Удача- B
Магическая энергия- D
Магические цепи
20 врожденных цепей + 25 цепей в метке с проводимостью 8 ед = 360.

7. Навыки
Волшебство (ортодоксальное) - D
Знание современной магии на среднем уровне. Позволяет использовать все необходимые любому волшебнику заклинания.
Элементы сестер Вайтхарт - вода и огонь.
Элемент воды связан с потоками, формами, циклами, комбинациями и манипуляциями.
Подэлементы: лед.
Огонь является символом жизни и смерти, а также хорошо совмещается с атрибутом разрушения.
Элемент огня связан с поглощением, нагреванием, энтропией, заправкой, передачей энергии и термодинамикой.
Подэлементы: тепло.

Магическая метка - C
Метка рода Вайтхарт. Содержит в себе мощные заклинания исцеления и различные полезные заклинания для мастера карт. Позволяет использовать все впечатанные в метку заклинания без произношения.

Card Master - A
Родовое умение Вайтхарт. Сестрицы Грейс и Элис стали лучшими мастерицами карточного волшебства за всю историю рода. Схема работы этого волшебства довольно проста: волшебник вкладывает свою прану в обыкновенные игральные карты, придавая им самые различные свойства. В основном сестры используют свое умение, придавая своим картам невероятную скорость, что позволяет наносить тяжелые ранения как от прекрасного клинка. В большинстве случаев при попадании карты в цель происходит небольшой взрыв. (эффект карт также зависит от наложенных на них заклинаний)

Гадание на картах Таро -  С
Умение, которое передавалось по женской линии из поколения в поколение. Сестры Вайтхарт способны предсказать будущее с помощью карт Таро. Но как правило, на себе гадать строго запрещено. Сестры могут иногда погадать друг другу, но делают это редко.

Сопротивление магии - D
Навык, присущий любому современному волшебнику. Защищает от заклинаний ранга D и ниже.

8. Снаряжение
Три колоды обычных игральных карт по 54шт (52+2 джокера) и колода карт "Таро".
9. Тайные знаки
Нет

10.Посещаемость
Every day

11. Связь с Вами
Rin

Отредактировано Grace Whiteheart (2013-01-19 18:51:15)